Перейти к содержимому

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. ИТОГИ. НОВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ

Всем  жителям города Алапаевска стало привычным видеть  представителей медицинских страховых компаний во взрослой поликлинике по адресу ул. Ленина, 123. С сентября 2017 года страховые представители осуществляют анкетирование пациентов, фиксируют жалобы, предложения, благодарности медицинскому персоналу, оказывают содействие в решении вопросов.

Стало уже доброй традицией проводить круглые столы по итогам работы страховых компаний за квартал на территории нашей больницы. 27 марта 2018 года проведено совещание совместно со страховыми представителями по итогам работы во взрослой поликлинике за первый квартал и по планам работы на территории детской поликлиники. Участие в круглом столе приняли заведующий поликлиникой врач-терапевт Гусева Г.Н., заведующий детской поликлиникой врач-педиатр Охрямкина Н.М., члены рабочей группы по тиражированию проекта.

В рамках проекта «Бережливая поликлиника» со 2 апреля 2018 года представители страховых компаний  начинают свою работу в детской поликлинике. Поэтому совещание носило конструктивный характер и является отправной точкой нового этапа в развитии проекта «Бережливая поликлиника» в городе Алапаевске.

За время круглого стола администрацией больницы, руководителем проекта заведующим поликлиникой врачом-терапевтом Гусевой Г.Н., членами рабочей группы по тиражированию проекта совместно со страховыми представителями были подведены итоги анкетирования, проведен совместный анализ мониторинга удовлетворенности пациентов нахождением в поликлинике, совместный анализ обращений граждан за истекший квартал.

Некоторые возникшие на совещании вопросы решались сразу на месте. Например, в Алапаевской ГБ есть функция «Лист ожидания». При обращении в регистратуру или в call-центр жители города имеют возможность записаться в лист ожидания к врачу или на исследование, указать свои контактные данные, сотрудники call-центра в установленные сроки обязательно свяжутся с пациентом.

Наша общая задача – создать максимально благоприятные  условия как для пациентов в поликлинике, так и для медицинских работников.

По итогам работы за первый квартал 2018 года страховыми компаниями отмечается, что 30% обращений составляют справочные вопросы, около 50% составляют вопросы, касающиеся организации работы больницы (получение талонов к специалистам, сроки ожидания  записи на лабораторные и инструментальные исследования, получение платных услуг), 10% вопросов касаются лекарственного обеспечения при оказании медицинской помощи, 5% составляют вопросы об обеспечении медицинскими полисами, менее 2% составляют вопросы о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе обязательного  медицинского страхования (ОМС), о выборе врача, о диспансеризации, о смене страховой медицинской организации.

Также страховые представители отмечают, что отношением лечащих врачей удовлетворены более 60% опрошенных пациентов, результатом посещения участкового терапевта удовлетворены более 85% пациентов, почти все пациенты удовлетворены длительностью ожидания в регистратуре, работой call-центра, более 60% пациентов удовлетворены прохождением диспансеризации.

Отдельно страховые представители отметили возможность пройти диспансеризацию в субботу и в полном объеме, но не все пациенты знают о втором этапе диспансеризации. Самые низкие показатели удовлетворенности касаются временем ожидания при записи на инструментальные исследования, длительностью ожидания на прием к врачу, многие пациенты знают только 2 способа записи на прием: через call-центр и регистратуру.

Участники круглого стола обсудили график работы страховых представителей в Алапаевской ГБ.

По итогам совещания участниками было отмечено, что все вопросы удалось  конструктивно обсудить, необходимо усилить разъяснительную работу по оказанию медицинской помощи населению, определено место нахождения страховых представителей в детской поликлинике.

График работы страховых представителей в Алапаевской ГБ:

Детская поликлиника, ул. Бр. Серебряковых, 13, Помещение поликлиники возле кабинета №17:

Понедельник      с 11-00 часов до 15-00 часов     СМК «Астрамед-МС» (АО)

Четверг                 с 11-00 часов до 15-00 часов     СП АО СК «Согаз-мед»

Взрослая поликлиника, ул. Ленина, 123, второй этаж поликлиники:

Понедельник       с 09-00 часов до 13-00 часов    СП АО СК «Согаз-мед»

Пятница                 с 09-00 часов до 13-00 часов   СМК «Астрамед-МС» (АО)

Уважаемые жители города Алапаевска! Нам по-прежнему важны ваши замечания и предложения! Вы можете их оставить у страховых представителей на втором этаже поликлиники по ул. Ленина, 123 или ул. Бр. Серебряковых, 13 или поместить в ящик у выхода из детской поликлиники.

Следите за нашими дальнейшими публикациями!