Перейти к содержимому

О СОВМЕСТНОМ СОВЕЩАНИИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ»

Девятого октября 2018 года состоялось традиционное ежеквартальное совещание с представителями страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории ГБУЗ СО «Алапаевская ГБ» в рамках проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» на тему «Анализ работы страховых представителей во взрослой и детской  поликлинике ГБУЗ СО «Алапаевская ГБ» за третий квартал 2018 года. Результаты анкетирования  и анализ удовлетворенности пациентов».

В проведении совещания приняли участие главный врач Алапаевской ГБ Павловских А.Ю., руководители рабочих групп по тиражированию проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»: и.о. заведующей поликлиникой Мурашова Н.П., и.о. заведующей детской поликлиникой Колесникова Л.С., члены рабочих групп, начальник  Алапаевского  отделения Екатеринбургского филиала СК «СОГАЗ-мед» Иванова Е.Б., начальник отдела информационного  сопровождения застрахованных СМК «Астрамед-МС» Зверева И.Г., специалист отдела страхования СМК «Астрамед»  Баянкина М.А.

Приятно читать слова благодарности пациентов в адрес коллег: врачу Назаровой О.И., участковым терапевтам Волошкиной В.Е., Бужениновой Н.А., медицинской сестре поликлиники Корюкиной Н.С., хирургу Турсунову В.К., заведующей ФАП п.Западный Бак О.В., фельдшеру педиатрического участка №9 Арутюнян С.А., кардиологу Королеву Е.Н., участковым терапевтам Пыриной О.Г., Березенковой С.В., медицинским сестрам поликлиники Торопыгиной Н.П., Овчинниковой И.В., врачу-офтальмологу детской поликлиники Баевой Е.Г., врачу-оториноларингологу детской поликлиники Захаровой Ф.А., участковому терапевту поликлиники Гручиной А.В.

В целом, страховые компании отмечают стабильно высокий уровень удовлетворенности пациентов, длительностью ожидания в регистратуре, результатом посещения лечащего врача, информированием о деятельности страховых медицинских компаний.

Требуют доработки вопросы ожидания на прием к врачу, отношения медицинских работников к пациентам, работы приемного покоя, ожидания при записи на инструментальные и (или) лабораторные исследования, информированность о результатах диспансеризации, решения кадров, записи к узким специалистам, информированности пациентов о страховых компаниях.

Конечно, не все гладко, многое необходимо улучшать и улучшать, решение некоторых вопросов не лежит на поверхности и требует глубокого рассмотрения. Без вопросов, предложений и замечаний пациентов нам не обойтись. Взгляд на проблему со стороны пациентов важен и потому, что у нас общая задача - создать комфортные условия для пациентов в поликлинике.

Все результаты мониторинга удовлетворенности пациентов, вопросы, обращения пациентов будут приняты на обсуждение на заседаниях рабочих групп поликлиники и Общественном совете при Алапаевской ГБ.

Уважаемые жители города Алапаевска! Свои предложения и замечания вы можете поместить в ящик у выхода из взрослой и детской поликлиники.