Перейти к содержимому

ОБ УСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО В ПОЛИКЛИНИКЕ

Во взрослой поликлинике по ул. Ленина, 123 установлены электронные табло у кабинетов специалистов. В рамках внедрения проекта «Электронное здравоохранение» главным врачом Алапаевской городской больницы Павловских А.Ю. в 2016 году перед рабочей группой поликлиники была поставлена задача путем поэтапного внедрения информационно-коммуникационных технологий повысить эффективность оказания медицинской помощи пациентам. Это не только автоматизация рабочих мест врачей и приобретение компьютеров, внедрение информационных медицинских систем, но и внедрение электронной очереди, записи на прием через интернет, обучение медицинского персонала работе в электронных системах, обеспечение кабинетов врачей удобными для посещения пациентами электронными табло. Теперь не придется запоминать «того мужчину в свитере» или «ту женщину с сумочкой», а просто увидеть свою очередь на экране табло и ждать, когда засветится номер очереди.

В настоящее время идет настройка нововведения – системы электронного табло. Современные электронные табло пришли на смену старым светильникам с надписью краской «Войдите». Раньше пациенты не всегда знали истинный порядок очереди, путались, возникала «вторая очередь». Электронное табло у кабинета врача решает как минимум две задачи — удобство пациентов и рациональная организация труда сотрудников.

На экране электронного табло отражается порядок предварительной записи через региональный портал медицинских услуг registratura96.ru с указанием времени, даты, порядкового номера вашей очереди. На электронном табло вы также можете увидеть номер кабинета и Ф.И.О., специальность врача (пример на фото ниже).

Врач, находясь на приеме, на рабочем столе компьютера видит порядок и наличие талонов предварительной записи к нему. Чтобы пригласить пациента в кабинет, специалист нажимает кнопку вызова, одновременно на мониторе перед кабинетом для пациента отображается приглашение пройти. Приглашение загорается буквами «ПРОЙДИТЕ», время очереди светится  полем зеленого цвета. В строке времени приема остальных пациентов горит «ОЖИДАЙТЕ». После приема очередь на табло смещается на одну строку вверх (пример на фото ниже).

После того, как пациента пригласили, и он по каким-либо причинам не явился на прием, врач делает отметку «Не явился». Талон пациента также снимается с монитора, но у врача  будет возможность вызвать его позже.

Инфоматы в фойе поликлиники также проходят настройку и будут связаны с региональным порталом записи на прием registratura96.ru. В талоне, полученном через  инфомат либо распечатанном с портала registratura96.ru, указываются дата и время приема, номер кабинета, литер врача (начальные буквы Ф.И.О.) и  порядковый номер очереди. (пример на фото ниже).

Членами рабочей группы по внедрению проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» под руководством заведующей поликлиники Гусевой Г.Н. с 14 сентября 2018 года проводится цикл обучающих семинаров среди сотрудников поликлиники для осуществления оперативной работы с системой электронного табло.